Прочитав трилогию Дэна Брауна «Роберт Лэнгдон» ("Ангелы и демоны", "Код Да Винчи", "Утраченный символ"), я обнаружила, что все романы написаны по одному шаблону...
читать дальше1. Лэнгдона вызывают по делам (Женева - Рим/Париж/Вашингтон), где он оказывается втянут в пренеприятнейшую историю.
2. Главная жертва (убиенная или покалеченная) в обязательном порядке имеет дочь/ внучку/сестру, с которой у Лэнгдона на почве совместно пережитого экшена завязывается роман/ предпосылка к роману.
3. Любое повествование закручено вокруг тайного ордена: иллюминаты/тамплиеры/массоны.
4. Книга представляет собой квест: главный герой со спутницей носятся по городу, отгадывая загадки, дабы знать, куда сломя голову бежать дальше.
5. Обязательно присутствует маньяк-фанатик, за спиной которого стоит фанатик идейный. Фанатик-идеолог на протяжении всей книги (исключение составляет разве что третий роман) производит впечатление самого положительного героя. ... и теперь изо всех сил надеюсь, что злоключения гарвардского профессора ограничатся тремя романами. Ибо, чем дальше - тем слабее. На мой взгляд.