Сегодня меня в последний раз учили "Современным методам обучения".
Надо сказать, мне учиться понравилось.

Всё шло, как обычно. Психолог-конфликтолог одна из студенток нашей группы делала доклад о таком чуде, как гуманистическая педагогика. Мы все с трепетом внимали, цокали языками от восторга, захлёбывались слюной от зависти, что нам с приверженцами этой самой гуманистической педагогики тотально не везло (в лучшем случае, парочка "гуманных" преподов, и то если начинать отсчитывать от возраста детского сада ) и клялись, что вот прям сегодня возьмём на вооружение все постулаты столь замечательной теории.
И тут я отвлеклась от просмотра слайдов, отвечая на СМС-ку. Внезапно группа притихла. Потом откуда-то сбоку раздалось:
- Это же Гарднер!
- Да нет! - возразил кто-то сзади. - Это Мерлин Менсон!
Я соизволила перевести очи с экрана мобильного на слайд. Левую часть коего занимало эфимерное существо, призваное по-видимому изображать ХОРОШЕГО педагога, а правую половину слайда украшал... :
Я,не выдержав, расхохоталась. Неприлично громко и весело. На меня посмотрели подозрением. Подозревали явно нехорошее.
- Это персонаж книг о Гарри Поттере, - наконец, обрела я дар речи. - Профессор Северус Снейп.
- Да? - тут же заинтересовалась наша лектор -дама в возрасте за 60.

Следующие 17 минут (я засекла) я критиковала методы преподавания Принца-Полукровки. Я ,используя научную терминологию, осудила его недружелюбность, претеснение свободной мысли, убиение инициативы на корню, переход на личности, предвзятость, наличие любимчиков, ну и т.д.

Больше всего моему выступлению обрадовалась сама докладчица.Она, оказывается, о Снепе ничего не знала, просто, когда искала картинку для слайд-шоу, наткнулась и по внешнему виду определила - "подойдёт на роль антипримера гуманистической теории личности".
- Но я даже не подозревала, что настолько! - ликовала она.

Хорошо б мне сегодняшнее зачлось на экзамене!